• Вход
  • Дистанционное обучение
  • Расписание 2025
  • Программы
  • Контакты
  • Схема проезда

Код курса:
SSP2031D

Название курса:
Дистанционно-очный курс: "Compact Call Server (CMJ, SAK, PIA) - управление, администрирование и техническое обслуживание"

Форма обучения:
Дистанционно-очный курс

Продолжительность курса:
60 часов дистанционно + 10 дней очно

Описание курса:
Курс предназначен для подготовки основного специалиста по ТОиЭ (техническому обслуживанию и эксплуатации) системы, которому требуются базовые знания по работе с оборудованием, включающие теоретические знания и практические умения по техническому обслуживанию аппаратной части, программного обеспечения, администрированию всех функциональных возможностей системы. Курс состоит из дистанционной и очной части: Дистанционная часть предназначена для ознакомления слушателя с основными теоретическими знаниями и основами администрирования системы. Дистанционно обучение проходит через Internet. Ресурс https://learn.iskratechno.ru/ содержит материал по данной тематике, представленный в виде текста, графики, анимационных роликов и видео с основами администрирования системы. Дистанционная часть заканчивается тестированием, определяющим готовность слушателя к практическим занятиям и более детальному изучение вопросов инсталляции и администрирования системы. На очной части курса слушатель с преподавателем закрепляет изученные вопросы на практике. Занятия проходят в оборудованных классах, на макете рассматриваются конфигурации станции, максимально приближенные к реальным задачам специалистов. Основной задачей очной части является закрепление навыков администрирования. Дистанционная часть курса: - продолжительность 60 часов (ориентировочное время); - курс открывается за месяц до начала очной части. Очная часть: - продолжительность 10 рабочих дней; - занятия в учебных классах компании.

Программа дистанционной части:
• Введение • Описание продукта Compact Call Server • Архитектура аппаратного обеспечения модуля MED • Компоненты системы: - CMJ board; - POTS blade; - CLD - PIA; • Система управления cCS; • Лицензирование; • Процедуры инсталляции продукта; • Инсталляция платы CMJ; • Узел управления MN • Особенности администрирования DNS и DHСP для продукта cCS; • Создание узла и базовая конфигурация системы; • Плата аналоговых абонентов: - инсталляция; - администрирование абонентов; - локальная маршрутизация. • Абоненты SIP, протокол, администрирование • Плата аналоговых сигнализаций PIA: - инсталляция; - администрирование сигнализации 1VF - администрирование сигнализации 2VF • Административное управление абонентами • Дополнительные абонентские услуги • Маршрутизация • Система тарификации (AMG) • Подсистема диагностики (FMG) • Подсистема статистики (PQMS) • Подключение ведомственных АТС (УПАТС) с функциями (сигнализации ОКС-7, SIP-T) ПРИЛОЖЕНИЕ А: Принципы создания новых узлов и начальной инсталляции станции ПРИЛОЖЕНИЕ B: Сигнализации телефонных сетей связи (DSS1, CCS7) ПРИЛОЖЕНИЕ С: Аналоговые сигнализации телефонных сетей связи

Программа занятий:
День 1
Представление продуктов SI3000: • сети NGN и продукты SI3000, принципы реализации; • принципы централизованного управления продуктами SI3000; • платформы аппаратной реализации (линейка продуктов SI30000); • продукт СЕ6111 в линейке продуктов SI3000. Аппаратные средства cCS: • секция MED; • плата CMJ; • плата SAK; • плата SBK; • плата CLD.
День 2
Система управления в SI3000: • общие сведения о системе управления SI3000; • инфраструктура и платформа MN; • принципы управления объектами SI3000; • архитектура управления; • работа с приложением MNS; Система аварийной сигнализации: • общие сведения о FMS; • протокол SNMP; • работа с приложением FMS;
День 3
Установка центральной платы CMJ: • Узел управления: -администрирование топологии сети; -создание записи в DNS; -создание узла в NEM. • Плата CMJ: -администрирование платы в CLISH; - проверка работы NTP • Перенос данных на сетевой элемент: - перенос ПО на NE; - синхронизация базы данных.
День 4
Установка периферийных модулей: • сервер ACS; • сервер DHCP. Создание файла конфигурации; • работа с ОС VxWorks; • использования команд в загрузочном режиме; • установки статической IP-адресации; • ручная загрузка ПО на плату; • ручное программирование флэш. Установка и конфигурация CLD: • описание модуля CLD (PIA); • аналоговые сигнализации (Дочерние платы PBA, TAC, TAD, TAF, TAG); • создание платы в NEM; • загрузка ПО и данных на плату.
День 5
Установка и конфигурация SAK: • общие сведения о протоколе MGCP; • создание платы в NEM; • создание MGCP интерфейса; • загрузка ПО и данных на плату; • подготовка внутристанционных аналоговых абонентов . Установка и конфигурация SBK: • параметры модуля SBK; • сеть ISDN. Протокол IUA; • создание узла в NEM; • создание IUA/Н.248 интерфейса; • загрузка ПО и данных на плату; • подготовка внутристанционных ISDN абонентов. Локальная маршрутизация
День 6
IP-сигнализации: • Подготовка внутристанционных IP-абонентов: -принципы работы протокола SIP; -администрирование SIP абонентов. • Межстанционное соединение по протоколу SIP-Т: -сигнализация SIP-Т; -сообщения SIP; -инструкции по администрированию.
День 7
Маршрутизация: • тип и формат номера; • группы соединительных линий и соединительные линии; • входящая маршрутизация; • исходящая маршрутизация; • транзитная маршрутизация; • распределение трафика; • инструкции по администрированию; • преобразование номера вызываемого абонента; • преобразование номера вызывающего абонента. Инструменты для отслеживания событий: • программа Wireshark. • отслеживание событий на cCS административными процедурами MN. • отслеживание событий на cCS c помощью tcpdump. Администрирование межстанционного соединения по протоколу SIP-T. Снятие и анализ трейса.
День 8
TDM-сигнализации: • Сигнализация DSS1: -теоретические основы. -сообщения DSS1. -администрирование сигнализации EDSS – подключение через Trunk. • Сигнализация ОКС№7: -теоретические основы; -сообщения ОКС№7; -администрирование сигнализации ОКС№7. • Синхронизация в сетях TDM: -требования к синхронизации; -подключение и администрирование синхронизации на сСS; Администрирование межстанционного соединения по протоколам DSS, ОКС№7. Снятие и анализ трейса.
День 9
Дополнительные абонентские услуги: • порядок администрирования услуг для абонента; • услуги предложения вызовов (Call Offering); • услуги быстрого установления вызовов (Quick Call Establishment); • услуги идентификации вызовов (Call Identification); • услуги завершения вызовов (Call Completion); • услуги ограничения вызовов (Call Restriction); • рочие услуги (Miscellaneous); • общестанционные абонентские услуги; • услуги для персонала по техническому обслуживанию; • администрирование услуг VXML.
День 10
Плата CLD (PIA): • аналоговые сигнализации; • администрирование внешней линии общего пользования для функциональности FXO с помощью платы TAC. Тарификация: • инструкции по администрированию; • обработка тарифной информации; • ограничение времени разговора.






АО Искра Технологии