Код курса:
SSP1121
Название курса:
Оператор «Системы 112». Инструктаж по решению «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
Форма обучения:
дистанционно-очный курс
Продолжительность курса:
60 часов дистанционно + 1 день очно на группу (размер группы определяется из числа рабочих мест – два слушателя на одно рабочее место)
Описание курса:
Задачей курса является обучение персонала (операторов АРМ) базовым навыкам работы с оборудованием
автоматизированного рабочего места (АРМ) «SI3000 eCIS»
1.Этап 1 – Дистанционное обучение. Задача этой части состоит в том, чтобы предоставить удаленно через ресурс
https://learn.iskratechno.ru/ доступ к материалу по решению «Система 112» для получения слушателями общего
представления о продукте и задачах, поставленных перед персоналом.
2.Этап 2 – Очное обучение. Задачей очного обучения является отработка практических навыков работы с
оборудование АРМ «SI3000 eCIS» для подготовки персонала к последующему выполнению задач в рамках
функционирования системы в целом.
Программа дистанционной части:
Дистанционная часть обучения, которая должна обеспечивать получение слушателями
представлений о Системе 112 в целом
- Взаимодействие абонента с Системой 112
- Описание системы-112
- Структура системы-112
- Основные задачи системы-112
- Подсистемы системы-112 и их функции
- Функционирование системы-112
- Информационная безопасность системы-112
- Архитектура системы-112
- IP-ATC (УОВЭОС)
- Определение местоположения вызывающего пользователя
- Центр обработки вызовов ЦОВ
- Карточки происшествий
- Прием и обработка вызовов/сообщений
Программа занятий:
День 1
Представление системы:
- Аппаратные и программные требования системы;
- Пользовательский интерфейс системы;
- Протоколы обмена информацией между компонентами системы;
- Роли пользователей системы;
- Алгоритм обработки обращений населения по номеру «112»
Приложение оператора:
- Регистрация оператора на рабочем месте;
- Прием заявлений о событиях;
- Графическое представление события и его параметров с помощью ГИС;
- Прием автоматически введенных данных, их редактирование, обработка анкет и
редактирование данных на их базе;
- Передача заявлений (голосовых и в виде данных) другим службам (ЕДДС, ДДС) в
зависимости от сценария реагирования;
- Организация конференцсвязи между участниками;
- Взаимодействие между операторами;
- Отслеживание статуса «выполнение операции» по событиям;
- Фиксирование всех действий операторов в системе;
- Специфика работы диспетчерских приложений контакт-центра.
- Практические занятия с приложением оператора (ответ на вызов, работа с карточкой,
взаимодействие с операторами 112).